Была онлайн: 23 февраля 13:33
Монте-Карло, Монако
Транспорт:
Mercedes E C (1 фото)
Nissan Qashqai Hybride (1 фото)

Турист Denis Rimsha (Denis_Rimsha)
Сентябрь 2017 (семья с детьми, 4 человека)

Прекрасные, положительные впечатления от общения с Татьяной!

Пишу отзыв второй раз, первый отзыв о экскурсиях в первую нашу поездку, написан здесь, на данном сайте, прошлым годом, когда эта поездка и проходила.

Теперь о нынешней поездке.

Вот уже второй раз свой осенний отпуск проводим на Лазурном берегу — в Каннах и Ницце, и оба наших посещения мы обращались к Татьяне с просьбой, касаемо её профессиональной деятельности — оказания туристических услуг гида и т. п. Надо сказать, что мы уже многое изучили за время нашего первого пребывания, к тому же, проблем с языком у нас тоже нет, но, тем не менее, существует множество нюансов которых приезжающий физически не знает, ввиду того, что всё-таки, он гость, и как не изучив путеводители, даже зная и понимая язык, многого, чего-то, практического знать он не может, начиная с планирования маршрутов, когда вы самостоятельно передвигаетесь и доверяете навигатору (что в результате приводит к многочасовому стоянию в пробках) и заканчивая ассортиментом и наличием магазинов ресторанов и т. п. Всё выше мной означенное, всё это Татьяна с удовольствием и вкусом, объяснит, расскажет и покажет, так как является человеком который в течении многих лет живет в данном месте и досконально знает не только его историю, но и все тонкости и особенности настоящей современной жизни в нём. Кроме всего прочего, она, Татьяна очень приятный и отзывчивый собеседник, что располагает лишний раз обратиться к ней. Последнюю нашу поездку Татьяна организовывала нам трансфер из аэропорта туда и обратно, переезд между апартаментами в наших местах пребывания городов южного берега, кроме того, она показала пару таких маршрутов, коих нигде не сыщешь: ни в интернете, ни в путеводителях, ни даже, в туристических офисах в самом месте пребывания!

Короче говоря, мы любим юг Франции — Côte d’Azur, и обязательно, непременно вернёмся туда и конечно же, вновь обратимся к Татьяне, чего и другим настоятельно советуем!

Татьяна, Спасибо и до встречи на вашей Ривьере!

До скорых встреч, Франция!

P. S. Я так и не отведал за оба раза Bouillabaisse (суп буйабес), надобно непременно наверстать:)