Была онлайн: 23 февраля 13:33
Монте-Карло, Монако
Транспорт:
Mercedes E C (1 фото)
Nissan Qashqai Hybride (1 фото)

Турист Denis Rimsha (Denis_Rimsha)
Сентябрь 2016 (семья с детьми, 4 человека)

Спасибо за интересную и познавательную экскурсию, приятное общение, а также за то, что она обеспечила нам комфортное автомобильное перемещение и трансфер. Мы ни разу не пожалели, что обратились к Татьяне. Напротив, собираемся поддерживать контакт и в следующие, возможные разы нашего посещения Лазурного побережья. Нам очень понравилось на Лазурном берегу, хотели бы еще не раз там побывать и это желание возникло, не в последнюю очередь благодаря стараниям Татьяны. То обстоятельство, что Татьяна является местным жителем, знающим все особенности географии, быта, истории тех мест где она давно живет, сей факт является непременным поводом обратиться к Татьяне путешественникам приезжающим погостить и узнать, почувствовать, попробовать прекрасный Côte d'Azur. Еще раз, большое спасибо Татьяна, Merci beaucoup!

А мы, мы что? Мы считаем дни до следующего лета и отпусков, осень, уже, почти что пережили, а там, там совсем уже скоро...

До скорого свидания! Au revoir!

Ciao! Bye bye! -:)

Монако — добро пожаловать в сказку