Была онлайн: 23 февраля 13:33
Монте-Карло, Монако
Транспорт:
Mercedes E C (1 фото)
Nissan Qashqai Hybride (1 фото)

Турист Ксения Скрыпник (KSENIA1990)
Июнь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Ездили с Татьяной несколько раз на экскурсии.

В Монако, Эз, Грас, Ницца, Канны……

Прекрасный гид — знающий, вежливый, очень приятный в общении человек, получили огромное удовольствие!!!

Очень внимательная. Мы семья, я муж, сын и моя мама. Татьяна со всеми находила о чем говорить на разные темы.

Она прекрасный водитель, до сих пор восхищена, как она может так прекрасно водить машину и рассказывать-рассказывать… Очень увлекательно, красочно и сочно, приправляя все шутками. Она французенка во всем. Но, конечно, русская. Деликатная и воспитанная. Сыну как и нам, ему 7 лет, было интересно, безумно интересно ее слушать. У нее не стандартный подход, заскучать просто не успеете в ЕЕ компании.

У мамы болят ноги, Татьяна знает как припарковаться, чтоб поближе, знает, где замечательнейшие виды, мозг, как энциклопедия.

Ей доверяешь сразу, с первой секунды, и она, не подводит.

Обаятельная, красивая и интереснейшая девушка, Татьяна.

Не стану писать оды в ЕЕ адрес.

На следующий год приедем снова в Ниццу, первое место, из всех путешествия, куда я хочу снова вернуться. А путешествовали мы много, однако.

И первым делом, я напишу Татьяне, только она может раскрыть шарм Франции, Лазурного побережья в том числе.

С большим Восхищением и Уважением к Вам, Татьяна.

Спасибо громадное, и До скорой Встречи с Только с Вами.

Ксения, Лев, Вадим и Зоя

Обнимаем.

Ницца: королева лазурного берега
Монако — добро пожаловать в сказку
Путешествие в средневековье — Грасс, Гурдон, Туретт-сюр-Лу, Сен-Поль-де-Ванс
Канны — город фестивалей и звезд, столица мирового кинематографа